Отвечая на вопросы о качестве услуг банка, пенсионерка лишилась крупной суммы денежных средств
С ростом популярности мессенджеров стали чаще появляться более изощренные мошеннические схемы. Всего за несколько кликов можно потерять свой аккаунт и все привязанные к нему каналы. Чтобы обезопасить себя и не попасться на уловку злоумышленников, важно знать, с какими методами обмана можно столкнуться.
Например, 74-летняя жительница Коминтерновского района в одном из мессенджеров увидела рекламу о том, что известный банк начисляет деньги за прохождение анкетирования о качестве услуг, предоставляемых финансовой организацией. Гражданка поверила в то, что эта информация правдивая, и решила попытать удачу. Прошла опрос, а потом ввела данные своей банковской карты, а также код, поступивший ей в сообщении. Позже женщина обнаружила, что с ее счета стали списываться деньги. Лишившись таким образом 465 000 рублей, она поняла, что попалась на уловки мошенников. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьей 158 Уголовного кодекса Российской Федерации «Кража». В настоящее время сотрудниками полиции организован комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств происшествия, а также лиц, причастных к их совершению.
Всего за минувшие сутки на территории Воронежской области зарегистрировано двенадцать сообщений о хищениях денежных средств, совершенных дистанционно, путем обмана или злоупотребления доверием. Общий ущерб составил более трех миллионов рублей. Если Вы стали жертвой мошенничества, немедленно обратитесь в ближайший отдел полиции или по телефону 02!
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: